Казахстанский портал о страховании,
28 августа 2019 г.
Десять лет перемен в прямом страховании 592 просмотра
В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.
Сильный рост, но более сильные ожидания
Согласно анализу McKinsey по итогам форума, прямой канал продаж страховых продуктов добился больших успехов за последние десять лет, превратившись из отрасли в 13 млрд евро в индустрию стоимостью около 24 млрд евро сегодня. Он неизменно превосходил традиционные каналы, причем 45% игроков в прямых продажах опережают игроков в непрямых продажах с точки зрения роста на 6,3%. Агрегаторы выросли, увеличив свою долю рынка с 20% до, примерно, 40%. Влияние компаний insurtech также значительно выросло, поскольку за последнее десятилетие этот сектор привлек более 10 млрд евро.
Но, несмотря на эти тенденции роста, многие отраслевые ожидания десятилетней давности не оправдались. С одной стороны, прямые продажи еще не являются основным каналом продаж в Европе, он по-прежнему представляет только 23% продаж в сегменте автострахования (по сравнению с 15% десять лет назад) и занимает долю рынка в однозначных цифрах в немоторных классах.
Кроме того, ожидаемое нововведение продуктов помимо моторного страхования не произошло, автострахование по-прежнему является основным предложением, а инновации остаются в повестке дня на будущее. И хотя верно, что многие новые игроки выходят на прямой рынок, включая как insurtech, так и ведущие мировые технологические компании, или «большие технологии», мы не видим реальной трансформации на рынке.
Технологическая революция в прямых продажах
Тем не менее, игроки на рынке прямых продаж становятся все более цифровыми. В то время как цифровые возможности большинства организаций зарождались десять лет назад, сегодня они достаточно устойчивы. Массовая оцифровка и внедрение искусственного интеллекта в основные функции продвигают лидеров рынка вперед. Цифровые экосистемы и платформы больше не кажутся такими новыми, так как все больше игроков вступают в это пространство. Тем не менее, большая часть потенциала цифровых экосистем остается неиспользованной.
Какие инновации будут формировать прямые продажи в будущем?
Невозможно сказать, как будет выглядеть рынок прямых продаж через десять лет, но мы можем сделать некоторые прогнозы, взглянув на тенденции и последние инновации. Опрос, проведенный на Direct форуме в этом году, показывает, что самые большие возможности на рынке прямых продаж включают автоматизацию, передачу данных, партнерские отношения, персонализацию и пересмотренную Директиву о платежных услугах (PSD2) в Европе. Некоторые из последних новинок на рынке соответствуют этим возможностям. Мы определили пять ключевых тенденций:
1. Привыкание к новым конкурентам
Хотя присутствие на рынке крупных технологичных компаний, возможно, еще не привело к ожидаемым сбоям, темп набирает обороты. Точно так же наш анализ показывает, что insurtech находятся на правильном пути к прибыльности и они пришли на рынок, чтобы остаться. Игнорирование этих новых конкурентов (и потенциальных выгод от сотрудничества с ними) будет упущенной возможностью.
2. Изменение в соответствии с требованиями потребителей
Современным потребителям нужны простые и прозрачные продукты, процессы и услуги, адаптированные к их потребностям. Некоторые insurtech, такие как Igloo, Toffee и Undo, решают эту проблему, предлагая покрытие рисков размером с «укус комара», чтобы застраховать продукты, которые любят потребители, например, такие, как смартфоны.
3. Расширение в ниши и экосистемы
Экосистемы и платформы выходят за традиционные границы отрасли и формируют комплексные предложения услуг в соответствии с потребностями потребителей. Китайский страховщик PingAn предлагает широкий спектр услуг, начиная от Good Doctor для здравоохранения и Lufax для финансов. Со своей стороны, нишевые страховщики, такие как Insurtech Insurninja, которая охватывает виртуальных игровых персонажей, также добиваются успеха, и мы ожидаем, что они будут расти дальше.
4. Экспериментируя с новыми технологиями
Как указано выше, некоторые технологии, появившиеся десять лет назад, больше не кажутся новыми. Тем не менее, их внедрение в страховой отрасли все еще созревает. В то время, как боты почти стандартны в некоторых функциях, а телематика набирает обороты, мы также видим, как страховщики экспериментируют с дополненной реальностью и блокчейном. Определение вариантов использования и их тестирование является ключом к определению того, какие возможности будут перспективными в долгосрочном периоде.
5. Поиск новых точек зрения на старые продукты
Другая тенденция - переосмыслить традиционные продукты таким образом, чтобы они снова стали (почти) новыми. DeadHappy, британская страховая компания, представила цифровое страхование жизни с оплатой по факту использования для молодых поколений с помощью таких продуктов, как «финансируй мое пробуждение после вечеринки» или «сделай бронзовую статую». Другой insurtech зашел на рынок с новым видом автострахования под названием «разработанный родителями для родителей».
За последние десять лет рынок прямых продаж страхования продемонстрировал заметный рост, но он не полностью оправдал ожидания. С появлением новых технологий и появлением на рынке новых конкурентов, вероятно, что темпы инноваций и роста будут увеличиваться в течение следующих десяти лет. Прямые игроки должны будут определить и использовать ключевые возможности, чтобы воспользоваться возможностями, которые у них еще впереди.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
23 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|